Правильная эксплуатация весовой техники, соответствующий уход за деталями и узлами погрузчиков и штабелеров, своевременное обнаружение и немедленное устранение любых неисправностей обусловливают длительную работу складского оборудования. Необходимо проводить технические осмотры, периодичность которых указана в инструкциях оборудования.

Некоторые производители грузоподъемного оборудования рекомендуют такую периодичность:

  • контрольный осмотр после каждой 5-8-часовой смены;
  • технический осмотр № 1 через 40-50 ч;
  • технический осмотр № 2- через 100-200 ч;
  • технический осмотр № 3- через 800-1000 ч.

Контрольный осмотр

Можно с уверенностью сказать, что при правильном и квалифицированном проведении этого осмотра обеспечиваются хорошие условия эксплуатации; заблаговременно выявляются возможные неисправности и сокращается объем ремонтных работ.  Этот контроль заключается в основном в проверке внешнего состояния складского оборудования (наличие трещин, ударов, искривлений) и чистоты; работы всех узлов и тормозных систем; состояния батареи; состояния цепей или тросов для подъема и опускания вил штабелеров; наличия утечки жидкости из батареи, гидравлической и тормозной систем; всех защитных элементов, которые должны находиться в рабочем состоянии; состояния покрышек или шин (наличие вздутий, вызванных разрывом внутренней ткани покрышек, разъединения шин с колесами, и пр.).

Технический осмотр № 1

Включает все операции контрольного осмотра. Целью осмотра № 1 является более широкая по сравнению с ежедневным осмотром проверка оборудования: наличие обрыва или нарушения изоляции электропроводки; величина свободного хода руля погрузчика или штабелера; состояние трубопроводов гидравлической и тормозной установок; соединение рычагов и шарниров системы управления; состояние тормозных колодок. Проводят также некоторые операции по уходу за весовым и складским оборудованием: затягивают гайки колес; смазывают узлы и детали согласно схеме смазки; очищают батарею от стекающего электролита и окисей, смазывают техническим вазелином перемычки между элементами и контактами; наносят тонкий слой смазочного материала на вращающийся вал контроллера, на подшипники вала переключателя, на направляющие элементы механизмов для подъема и наклона груза.

Технический осмотр № 2

Включает все операции осмотра № 1 и имеет более широкий диапазон проверок (иногда для этой цели приходится демонтировать отдельные узлы) и операций по уходу. В основном проверяют:работу гидравлической установки (некоторые поставщики; рекомендуют перегружать оборудование на 10-20 % с целью контроля) и тормозной системы штабелера.регулируется зазор между барабанами и тормозными колодками, свободный ход педали, а удаляется воздух из системы; зазор в подшипниках колес (при необходимости регулируется); состояние электродвигателей и коллекторов, щеткодержателей и соединений;состояние контактов контроллера и переключателей.

Регулируются в рекомендуемых пределах, а окалины и неровности контактов удаляются с помощью тонкого напильника. Если износ контактов более 50 %, их заменяют новыми; уровень жидкости в картере ведущего моста и в картере руля погрузчика; состояние гидравлической установки и тормозной системы; очищают фильтры погрузчиков и штабелеров; состояние и крепление рессор; после проведения 2-3 технических осмотров № 2 проверяют механизм управления путем его частичной разборки, зубчатый: механизм геликоидальной пары;два раза в год (весной и осенью) заменяют масло в коробке управления и картере ведущего моста и смазывают подшипники колесных ступиц.

Технический осмотр № 3

Включает операции осмотра № 2. Объем и сложность операций по очистке, контролю и регулировке выше. Они требуют разборки некоторых агрегатов штабелеров, гидравлической установки и тормозной системы погрузчиков, промывки и продувки их воздухом.

Получить более подробную информацию Вы можете у менеджеров компании по телефону:
8-800-301-63-10
Офис продаж компании ООО «Склад и Техника» расположен по адресу:
г.Липецк ул. Металлургов, 9

КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ