Перегрузочное оборудование, виды, назначение и основные преимущества

Перегрузочные системы необходимы для осуществления бесперебойной работы склада. Перегрузочные системы в настоящее время очень востребованы, они оптимизируют работу склада, снижают время разгрузки товара, а также уменьшают риски его повреждения. Перегрузочные системы используют гипермаркеты, производственные объекты, таможенные склады, логистические терминалы, выставочные комплексы и другие предприятия.

Перегрузочные системы – их основные виды и назначение

Перегрузочные системы необходимы для облегчения и ускорения процесса разгрузки и погрузки на складе. Перегрузочные системы помогают максимально комфортно использовать рабочее пространство помещения, при этом снижая риск повреждения грузов и повышая защиту персонала.

Перегрузочные системы используются довольно интенсивно, а материалы изготовления подбираются, таким образом, чтоб оборудование могло выдерживать максимальные нагрузки и отличаться большим сроком службы. Наиболее востребованными видами перегрузочных систем и оборудования в целом можно назвать:

Проектирование, расчет, поставка и монтаж перегрузочного оборудования (уравнительные платформы, герметизаторы проемов с отбойниками и направляющими для колес) для ООО «Фрагария», Липецкая область, Усманский район, с. Поддубровка.

Герметизаторы проема – их виды и назначение

Герметизиторы проема являются важнейшей частью терминалов по разгрузке, погрузке и нужны они для защиты грузов и персонала, а также защиты складского помещения от негативных факторов окружающей среды, которые могут каким-то образом усложнить процесс работы.  Герметизиторы проема позволяют создать герметичную рабочую зону, которая будет освобождена от факторов влияния внешней среды.

Герметизаторы проема по сути являются уплотнителями, которые устанавливаются между кузовом транспорта и складской стеной. Получается, что во время выгрузки и погрузки сохраняется оптимальная температура в воздухе. Это необходимо, если речь идет о хранении продовольственных товаров или товаров, требующих определенный микроклимат и температуру.

Проектирование, расчет, поставка и монтаж герметизаторов проемов повышенной надежности торговой  марки CAMPISA (пр-во Италия) для склада-терминала готовой продукции АО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ» г.Липецк.

Герметизаторы проема бывают 4 разных видов:

Герметизатор со складной рамой устанавливается накладным способом в проемы складских терминалов со средним уровнем грузооборота. В процессе погрузочно – разгрузочных работ кузов автомобиля частично заезжает в середину герметизатора. Герметизация проема достигается за счет плотного облегания кузова автомобиля верхним и боковыми листами герметизатора. Материалом изготовления фронтальных листов герметизатора является пвх, которое обладает отличной износоустойчивостью, упругостью, высокой прочностью на разрыв.

Герметизатор со складной рамой состоит из следующих основных элементов:

  1. Чулок цельный с системой слива сточной воды.
  2. Жгут резиновый.
  3. Верхний фронтальный лист.
  4. Рычаг герметизатора.
  5. Белая световозвращающая полоса.
  6. Боковой фронтальный лист.
  7. Пружина.

Герметизатор проема с жесткой рамой устанавливается в проемы складских терминалов с высоким уровнем грузооборота. Материалом изготовления рамы является сэндвич – панель, окаймленной алюминиевым профилем, а материал фронтальных листов обладает высокой износоустойчивостью, упругостью, прочностью на разрыв. При установке герметизатора проема с жесткой рамой рекомендуют устанавливать металлические отбойники или специальные направляющие для колес.

Герметизатор проема с жесткой рамой состоит из следующих основных элементов:

  1. Белая световозвращающая полоса.
  2. Боковой фронтальный лист.
  3. Верхний фронтальный лист.
  4. Жгут резиновый.
  5. Корпус герметизатора, который состоит: 2 стены и крышка.

Герметизатор подушечного типа устанавливается накладным способом в проемы складских терминалов с небольшим уровнем грузооборота. Герметизаторы подушечного типа предназначены для погрузки и разгрузки автомобилей, примерно одинаковых по высоте. Герметизатор подушечного типа работает по принципу, когда автомобиль для разгрузки или погрузки подъезжает с открытыми дверями к складскому терминалу и вдавливает подушки примерно на 50 мм, вследствие чего достигается хорошая герметизация. Герметизаторы подушечного типа изготавливают из износоустойчивого, эластичного, отличающегося высокой прочностью на разрыв материала – пвх.

Герметизаторы подушечного типа состоят из следующих основным элементов:

  1. Бампер.
  2. Подушка правая.
  3. Подушка верхняя подвижная.
  4. Механизм подъема и опускания верхней подушки.
  5. Крепежный уголок.
  6. Подушка левая.

Преимуществом герметизатора подушечного типа является то, что данный герметизатор является самым бюджетным вариантом.

Герметизатор надувного типа устанавливается накладным способом в проемы складских терминалов и обеспечивают максимальную герметизацию. Герметизаторы надувного типа также устанавливают на проемы складских терминалов морозильных доков. Герметизаторы надувного типа работают по принципу, когда верхние и нижние подушки надуваются, обеспечивая высокую степень герметизации. Герметизаторы надувного типа опционально могут работать от пульта дистанционного управления. После завершения погрузочно – разгрузочных работ происходит сдувание подушек.

Герметизаторы надувного типа состоят из следующих основных элементов:

  1. Декоративная шторка.
  2. Подушка боковая.
  3. Противовес.
  4. Блоки системы противовеса
  5. Подушка верхняя.
  6. Вентилятор
  7. Корпус герметизатора.
  8. Вал системы противовеса.

Преимуществом герметизатора надувного типа является высокая степень герметизации.

Герметизаторы проема дополнительно комплектуют:

  • Направляющие для колес.
  • Ограждения.
  • Столб отбойный.
  • Различного вида бамперы – подвижные, резиновые, со стальной рабочей накладкой или демпферной вставкой.
  • Различного вида подушки – большая угловая или малая.
  • Подвижный верхний лист, обеспечивающий дополнительную герметизацию.

Выносные фермы – их виды и назначение

Выносная ферма – перегрузочное оборудование, которое предназначено для установки уравнительных платформ.

Выносные фермы имеют ряд преимуществ:

  • Экономия пространства складского помещения за счет установки за пределами здания.
  • Возможность установки выносных ферм под разными углами к зданию.
  • Возможность усовершенствования выносной фермы без изменения конструкции здания.

Выносные фермы выпускают с несколькими видами углов примыкания: 90, 60, 45 или 30 градусов. Выносные фермы состоят из следующих основных элементов:

  • Опора левая (1) и правая (2).
  • Задняя (3), промежуточная (4) и передняя (5) опорные балки.
  • Тумба правая (6) и левая (7).

Выносные фермы имеют два способа монтажа:

  1. На металлические пластины (закладные элементы).
  2. С помощью анкерных болтов на бетон.

Уравнительные платформы – их виды и назначение

Уравнительная платформа предназначена для обеспечения доступа автопогрузчику из зоны складского терминала в процессе погрузочно – разгрузочных работ в кузов автомобиля, перевозящего груз.

Уравнительные платформы (доклевеллеры)

Уравнительные платформы бывают нескольких видов:

Проектирование, расчет, поставка и монтаж 3-х уравнительных платформ с поворотной аппарелью встроенного типа для ОАО «Добринский сахарный завод», Липецкая область, село Добринка.

Уравнительная платформа с поворотной аппарелью предназначена для установки в складских терминалах с целью компенсации уровня пола складского терминала и кузова автомобиля, перевозящего груз. Уравнительная платформа с поворотной аппарелью устанавливается как встроенным, так и  подвесным способом.

Уравнительная платформа с поворотной аппарелью имеет следующие основные элементы:

  1. Блок управления.
  2. Аппарель.
  3. Цилиндр аппарели.
  4. Боковые шторки безопасности.
  5. Ремонтная подпорка.
  6. Цилиндр подъемный.
  7. Насос гидравлический.
  8. Крышка платформы.
  9. Полоса сигнальная (черно – желтая).
  10. Ферма.

Проектирование, расчет, поставка и монтаж уравнительной платформы и выносной фермы для ООО «Хог Слэт РУС» Липецкий район, село Косыревка.

Уравнительная платформа с выдвижной аппарелью предназначена для компенсации уровня пола складского терминала и пола автомобиля, перевозящего груз. В процессе запуска платформы аппарель выдвигается до необходимого размера. Преимуществом уравнительной платформы с выдвижной аппарелью является то, что аппарель выдвигается до необходимых размеров если груз стоит вплотную к борту, а также отличается лучше герметизацией.

Уравнительная платформа с выдвижной аппарелью состоит из следующих основных элементов:

  1. Блок управления.
  2. Фронтальная пвх — шторка.
  3. Цилиндр подъемный.
  4. Насос гидравлический.
  5. Ферма.
  6. Полоса сигнальная (черно – желтая).
  7. Крышка платформы.
  8. Цилиндр аппарели.
  9. Аппарель.

Уравнительная платформа с выдвижной аппарелью консольного типа предназначена для компенсации уровня пола складского терминала и пола автомобиля, перевозящего груз. Уравнительная платформа с выдвижной аппарелью консольного типа имеет универсальный тип монтажа. Уравнительная платформа с выдвижной аппарелью консольного типа бывают двух видов: встроенная и подвесная.

Уравнительная платформа с поворотной аппарелью консольного типа – встроенная.

Уравнительная платформа с поворотной аппарелью консольного типа – подвесная.

Уравнительная платформа с поворотной аппарелью консольного типа состоит из следующих основных элементов:

  1. Блока управления.
  2. Аппарель.
  3. Шторки безопасности боковые.
  4. Цилиндр аппарели.
  5. Подъемный цилиндр.
  6. Растяжка.
  7. Балка фронтальная.
  8. Насос гидравлический.
  9. Крышка платформы.
  10. Сигнальная полоса (черно – желтая).

Уравнительная платформа механической серии – устанавливается для компенсации уровня пола складского терминала и кузова автомобиля, перевозящего груз. Уравнительная платформа механической серии используется в случаях, когда нет возможности подключения электричества. Уравнительная платформа механической серии приводится в действие путем мышечной силы 2 человек. Уравнительная платформа механической серии устанавливается двумя способами: накладным и встроенным.

Уравнительная платформа механической серии состоит из следующих основных элементов:

  1. Привод цепной управления аппарелью.
  2. Механизмы демпфирования аппарели.
  3. Шторки безопасности боковые.
  4. Аппарель.
  5. Механизм балансировки платформы.
  6. Механизм открывания аппарели.
  7. Крышка платформы.
  8. Сигнальная полоса (черно – желтая).
  9. Ферма.

Уравнительная платформа механическая серии «Минидок» устанавливается для компенсации уровня пола складского терминала и пола кузова автомобиля, перевозящего груз. Уравнительная платформа механическая серии «Минидок» не требует подведения электричества и является экономичным решением. Уравнительная платформа механическая серии «Минидок» используют предприятия с небольшим грузооборотом, а также имеющие небольшой парк маленького или среднего автомобильного транспорта. Уравнительная платформа механическая серии «Минидок» приводится в действие мышечной силой одного человека.

Уравнительная платформа механическая серии «Минидок» состоит из следующих основных элементов:

  1. Тумба.
  2. Сигнальная полоса (черно – желтая).
  3. Ферма.
  4. Крышка платформы.
  5. Аппарель.
  6. Резиновый бампер.
  7. Рычаг.

Проектирование, расчет, поставка и монтаж 4 – х механических платформ «Минидок» серии MDLM с поворотной аппарелью на Инкубатории «Донской» ГК «Черкизово», Задонский район, с. Донское.

Проектирование, расчет, поставка и монтаж уравнительных платформ с механическим рычагом для подъема аппарели на Инкубатории «Донской» ГК «Черкизово», Задонский район, с. Донское.

Дополнительным оборудованием для уравнительных платформ, в зависимости от вида платформы, является:

  1. Три вида блока управления (блок управления первой серии, блок управления второй серии, блок управления третьей серии), которые отличаются друг от друга наличием дополнительных опций. Блок управления первой серии является базовой моделью, которая отвечает только за управление платформой. Блок управления второй серии является расширенной моделью, оснащенной индикатором сервисного обслуживания и с возможностью подключения реле безопасности. Блок управления третьей серии является моделью, оснащенными максимально возможными опциями: управление платформой, управление секционными воротами, управление подушками герметизатора, а также  возможность подключения внешнего или внутреннего светофора.
  2. Сенсор фотоэлектрический, который отвечает за работу и блокировку ворот и платформы. В случае, если ворота закрыты происходит блокировка платформы, для обеспечения целостности и во избежание повреждения ворот.
  3. Направляющие для колес.
  4. Защитные ограждения, которые устанавливаются внутри складского помещения  и предназначены для предотвращения повреждений сооружений, стен, которые может нанести автопогрузчик.
  5. Столбики отбойные.
  6. Специальный светофор, который позволяет регулировать движение автопогрузчика и грузового автомобиля.
  7. Различного вида бамперы – подвижные, резиновые, со стальной рабочей накладкой или демпферной вставкой.
  8. Светильник —  для освещения дока складского терминала.
  9. «Зимний комплект» — предоставляет возможность использовать платформу при низких температурах (до – 30 °С). В  состав «зимнего комплекта» входит гидростанция.
  10. Датчик аппарели, который блокирует работу ворот в разложенном состоянии.

Перегрузочные тамбуры – их виды и назначение

Перегрузочные тамбуры представляет собой комплексные конструкции, которые используют для установки уравнительных платформ и герметизаторов.

Перегрузочные тамбуры имеют ряд преимуществ:

  1. Экономия складского пространства за счет того, что они вынесены за пределы здания.
  2. Защита груза от воздействия негативных условий окружающей среды.
Проектирование, расчет, изготовление, поставка и монтаж перегрузочных тамбуров для АО ЛКФ «Рошен», Липецкая обл., село Сенцово.
Общий вид изготовленных и смонтированных перегрузочных тамбуров для АО ЛКФ «Рошен», Липецкая обл., село Сенцово.

Перегрузочные тамбуры выпускают двух видов:

1. Перегрузочные тамбуры стандартной серии, которые состоят из следующих основных элементов:

  •  Опоры (1).
  • Ферма (2).
  • Крыша (3).
  • Стена (4), материалом которой является сэндвич – панель.
Проектирование, расчет, заказ индивидуального изготовления, поставка и монтаж герметизатора, тамбура закрытого типа и уравнительной платформы для структурного подразделения АО «АПО «Аврора»: ОАО «Хмелинецкий сахарный завод», Липецкая обл., Задонский район, с. Хмелинец.

2. Перегрузочные тамбуры легкой серии, которые состоят из следующих элементов:

  • Опоры (1).
  • Ферма (2).
  • Крыша (3).
  • Стена (4).
  • Доборные элементы (5).

Перегрузочные тамбуры имеют два способа монтажа:

1. На металлические пластины.

2. На стены из бетона, кирпича, металла, дерева, сэндвич – панели толщиной от 50 до 200 мм.

Проектирование, расчет, поставка и монтаж перегрузочных систем для ООО «ЛКМ-ГРУПП» г.Липецк.

Подъемные столы – их виды и назначение

Подъемные столы – специальное перегрузочное оборудование, предназначенное для поднятия и опускания различных грузов. Подъемные столы используют при подъеме и опускании автомобилей на многоуровневых стоянках, на складских терминалах для подъема и опускания грузов, кроме того, подъемные столы применяют в качестве уравнительной платформы, когда по техническим причинам нет возможности ее установки, а также для поднятия и опускания материала на производственной линии.

Подъемные столы бывают нескольких видов:

Подъемный стол с одной парой ножниц, который состоит из следующих основных элементов:

  1. Рамка безопасности стола – система экстренной остановки стола.
  2. Площадка стола.
  3. Внешние рычаги стола.
  4. Внутренние рычаги стола.
  5. Основание.
  6. Гидравлическая станция.
Поставка подъемного стола грузоподъемностью 1 т для ООО «РегионСтройСервис», г. Липецк.

Стоит отметить, что в гидравлике используется низкотемпературное масло, которое позволяет совершать быстрый запуск стола и работу при температуре от -20 до + 50 градусов Цельсия.

Подъемный стол с одной парой ножниц имеет высоту подъема платформы от  800 мм до 2000 мм и грузоподъемность от 1000 кг до 6000 кг. Поднятие и опускание площадки подъемного стола с одной парой ножниц осуществляется с помощью специального блока управления:

  1. Общий выключатель питания.
  2. Тельферный пульт.
  3. Кнопка аварийной остановки.
  4. Кнопка подъема стола.
  5. Кнопка опускания стола.

Подъемный стол с одной парой ножниц, для обеспечения безопасной работы оператора, дополнительно оснащают ограждением.

Подъемный стол с двумя парами ножниц, который состоит из следующих основных элементов:

  1. Рамка безопасности стола.
  2. Площадка стола.
  3. Внешние рычаги стола.
  4. Внутренние рычаги стола.
  5. Гидравлическая станция.
  6. Основание.

Подъемный стол с двумя парами ножниц имеет высоту подъема платформы от 2200 мм до 4400 мм и грузоподъемность от 1000 до 3500 кг.  Подъемный стол с тремя парами ножниц и подъемный стол с четырьмя парами ножниц состоят из тех же основных элементов, что и подъемный стол с двумя парами ножниц. Основным отличием между ними является разное количество ножничных пар, а также отличаются высотой подъема платформы и ее грузоподъемностью.

Поставка и монтаж подъемного стола с тремя парами ножниц для ООО «Надежда-Фарм» г. Липецк.

Основными преимуществами подъемных столов является:

  • Надежность.
  • Безопасность.
  • Простота сервисного обслуживания.
  • Внешнее расположение гидравлической станции.
  • Возможность использования подъемных столов при низких температурах.

Мобильные рампы – их основные виды и назначение

Мобильные рампы – представляют собой передвижные мобильные эстакады, которые обеспечивают доступ автопогрузчику с поверхности земли непосредственно в кузов автомобиля, перевозящего груз. Мобильные рампы имеют одинаковый принцип работы: подъем рампы происходит с помощью гидравлического или механического привода, а передвигается рампа с помощью погрузчика. Мобильные рампы могут устанавливаться на собственные опоры, либо мобильные рампы устанавливаются непосредственно с опорой на кузов.

Мобильные рампы бывают нескольких видов:

Мобильная рампа с опорой на кузов, которая состоит из следующих основных элементов:

  1. Поворотная нижняя аппарель.
  2. Настил проезжей части.
  3. Привод механический.
  4. Маятник.

Мобильная рампа без опоры на кузов, которая состоит из следующих основных элементов:

  1. Нижняя поворотная аппарель.
  2. Настил проезжей части.
  3. Опора, которая регулируется по высоте.
  4. Колесо.
  5. Верхняя поворотная аппарель.

Мобильная рампа с трехсторонней загрузкой, которая состоит из следующих основных элементов:

  1. Нижняя поворотная аппарель.
  2. Настил проезжей части.
  3. Привод механический.
  4. Опора задняя.
  5. Верхняя поворотная аппарель.
  6. Опора передняя.

Мобильная рампа укороченная, которая состоит из следующих основных элементов:

  1. Нижняя поворотная аппарель.
  2. Настил проезжей части.
  3. Колесо.
  4. Верхняя поворотная аппарель.
  5. Регулируемая по высоте опора.

Мобильные рампы имеют следующие преимущества:

  • Надежные.
  • Долговечные.
  • Просты в обслуживании и эксплуатации.
  • Возможность работы с несколькими грузовыми автомобилями одновременно.
  • Выдерживают нагрузки до 10 000 кг.

Мобильные рампы имеют несколько вариантов исполнения привода:

Механический ручной привод.

  1. Устройство опорное.
  2. Вал соединительный.
  3. Рукоятка с держателем.

Гидравлический ручной привод.

  1. Насос гидравлический с баком.
  2. Транспортировочное крепление маятника.
  3. Цилиндр гидравлический.
  4.  Колесо.

Электрогидравлический привод.

  1. Цилиндр гидравлический.
  2. Колесо.
  3. Блок управления.
  4. Транспортировочное крепление маятника.
  5. Пульт тельферный.
  6.  Насос гидравлический.

Перегрузочные мосты – их виды и назначение

Перегрузочные мосты предназначены для погрузочно-разгрузочных работ на складских терминалах и складах с небольшим грузооборотом, когда нет потребности к установке стационарного дока. Перегрузочные мосты устанавливаются между кузовом грузового автомобиля, перевозящего груз и рампой, при этом они способны компенсировать перепады до 240 мм.

Перегрузочный мост состоит из следующих основных элементов:

  1. Неподвижная аппарель.
  2. Мост.
  3. Поворотная аппарель.
  4. Направляющие для вил погрузчика.

Перегрузочные мосты имеют следующие преимущества:

  • Простые в эксплуатации.
  • Надежные.
  • Недорогие.

Поставка моста переносного для магазина «Русские краски» г.Липецк.

 

Откидные мосты – их виды и назначение

Откидные мосты предназначены для обеспечения погрузочно – разгрузочных работ и способны компенсировать, в зависимости от вида, перепады между кузовом автомобиля и пандусом склада до 360 мм. Откидные мосты устанавливаются на открытую рампу.

Откидные мосты бывают двух видов:

Откидной мост скользящий.

Откидной мост стационарный

 

Откидной мост состоит из следующих основных элементов:

  1. Ручка управления мостом (с другой стороны).
  2. Пружина.
  3. Крышка.
  4. Сигнальная полоса (черно – желтая).
  5. Аппарель.
  6. Блокирующий мост в вертикальном положении замок.
  7.  Механизм пружинной балансировки моста.
  8. Установочная пластина.

Откидной мост имеет следующие преимущества:

·       Надежный.
·       Долговечный.
·       Не требует подвода электричества.
·       За счет модернизированной системы балансировки обладает более легким управлением.
·       Возможность перевозки и установки в другое место (мобильность).

ОЭЗ ППТ «Липецк», Липецкая таможенная зона. Поставка и монтаж шести откидных мостов. Липецкая область, Грязинский район.

Перегрузочные системы – производители

Выбирая перегрузочные системы, стоит обратить внимание на производителя, а не только на основные параметры и характеристики. На нашем сайте вы можете найти герметезаторы, подъемные платформы, выносные фермы, рампы от проверенного и надежного производителя —  компании Doorhan. Покупая перегрузочные системы у нас вы можете быть уверены в качестве и надежности продукции. Устройства помогут качественно исполнять тяжелые работы на складе, предотвращать травматизм персонала, а также экономить средства предприятия.

ООО «Склад и Техника» уже много лет специализируется на проектировании, продаже, поставке, монтаже, пуско – наладке, а также ремонте перегрузочных систем на территории Липецкой области. За последние несколько лет клиентами ООО «Склад и Техника» стали: АО «АПО «Аврора» (поставка перегрузочных тамбуров с герметизаторами, уравнительными платформами и бамперами), ООО «ЛКМ – ГРУПП» (поставка перегрузочного тамбура с герметизатором, уравнительной платформой и бампером), ООО «Фрагария», ОАО «Добринский Сахарный Завод», АО «Индезит Интернэшнл» и многие другие.

ООО «Склад и Техника» предоставляет своим клиентам полный спектр услуг: подбор, поставку, монтаж и сервисное обслуживание складской грузоподъемной техники: дизельных, бензиновых и электрических погрузчиков, электрических штабелеров и электрических тележек, ричтраков и многого другого.

Подробные консультации при выборе перегрузочных Вы сможете получить у менеджеров отдела ООО «Склад и Техника». Перегрузочные системы можно заказать как на нашем сайте https://uliss-sklad.ru/product/peregruzochnoe-oborudovanie/, так и по адресу г. Липецк, ул. Металлургов, дом 9, телефон 8–800–301–63–10. Или прислать заявку на электронную почту contact@uliss-sklad.ru

Товары каталога

Получить более подробную информацию Вы можете у менеджеров компании по телефону:
8-800-301-63-10
Офис продаж компании ООО «Склад и Техника» расположен по адресу:
г.Липецк ул. Металлургов, 9

КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ